суббота, 30 сентября 2023 г.

Тем, кто писал мне на почту с вопросами по сяо и не получал ответа:

Причине, по которой этот блог не обновлялся, а указанная в контактах почта не проверялась, недавно исполнилось 14 месяцев.

Если у вас ещё остались вопросы, пожалуйста, напишите мне ещё раз. Скорый ответ не обещаю, но постараюсь помочь.

И спасибо за добрые слова! Рада, что уроки в этом блоге приносят пользу и помогают популяризировать флейту сяо.

(Миди и мп3 к урокам временно лежат тут:
https://drive.google.com/drive/folders/1s1e18OuiVLBC7f8MI8Gyxw0igNgl9qae?usp=drive_link)

1 комментарий:

  1. Дорогой автор блога, специально ради слов восхищения и благодарности зарегистрировалась в твоем пространстве!
    Досмотрела странники, такую палитру эмоций я в себе еще не находила... даже слов нет в русском языке, описывающее мое состояние. Да да, знаю есть 37 эпизод, но он к сожалению не на русском, а анг субтитры явно искажают смысл. Но смысл не в этом) я испытываю какое то тотальное изумление к людям, знающих китайский, равно как и другие восточные языки, но еще больше я испытываю глубокое уважение к тем, кто разбирается во "внутрянке" и ваша статья про расшифровку имен "Странников" у меня вызвала восхищение! Кланяюсь способности вашего ума и умению мягко объяснить и изложить- это талант! Сегодня, вы для меня гениальны и талантливы- спасибо вам за ваш труд!!!

    ОтветитьУдалить

Тем, кто писал мне на почту с вопросами по сяо и не получал ответа: Причине, по которой этот блог не обновлялся, а указанная в контактах поч...