среда, 8 мая 2013 г.

Azone: Mia no Fuyuyasumi

Ура, ко мне приехало  это долгожданное кавайство -  みあ の 冬休み "Mia no fuyuyasumi" ("Зимние каникулы Миа") от  Azone! ЕМС продолжает приятно удивлять: 02.05. я оформила заказ, а сегодня посылка уже у меня.

Обычно имена своим куклам я придумываю со скрипом, но имя этой девочке нашлось, ещё когда она была в пути: Фуюми - "зима" + первый слог названия молда.


Вместе с куклой приехала и кавайная азоновская одёжка для неё:

Ну вот и она, моя первая азонка:

 Маленькое разочарование: я надеялась, что в комплект будут входить жестовые ручки, но увы... Придётся покупать отдельно. 

Коробка сзади. Новый год - время фейерверков.


"Руководство по эксплуатации" азоновских кукол и небольшой каталог. Почему-то "руководство" открывается и листается на западный манер - слева направо, а каталожец - справа налево, как обычные японские книги. Хотя оба на японском.


Капюшон - это всегда минимум +40 к кавайности. Хотя, казалось, куда уж больше...


Крошечные пуговички и аккуратные петельки. Вообще качество одежды на высоте. (Особенно по сравнению с аутфитами Groove. )

Азоновский способ сидения на полу. Азоновское тело словно специально разрабатывали для кавайных поз!

Я боялась, что волосы будут рыжими, - на фото цвет не всегда точно соответствует реальному. Но на самом деле они какого-то удивительно нежного персикового оттенка.
Переоделись. Всё-таки даже в Питере почти лето.


Летний аутфит приехал вместе с девочкой. Правда, это скорее бельишко, нежели нормальная одежда. Но такое милое - как раз для неё! Фирменные азоновские аутфиты не из дешёвых, но перед этим комплектом я не устояла:

Ножки очаровательны. Особенно по сравнению с хлипкими "насекомьими лапками" тел пуллип и джей-долл и непроработанными прямоугольными стопами обицу. 


Перевод приложенного комикса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тем, кто писал мне на почту с вопросами по сяо и не получал ответа: Причине, по которой этот блог не обновлялся, а указанная в контактах поч...